Mike Letourneau, USA Print
Новости - Отзывы

“I amsending my information and short account of my Kolyma snow sheep hunt with Kulu Safaris. I bought this trip from Clarence Dayhoff (MD), who had won it at the Sunday free hunt drawing at the 2007 GSCO convention. After contacting Irene Rudakov, we decided on the first two weeks of October. I was to meet Bob Hattaway (FL) and R/G/ Harris (NC) in Moscow, but my flight from New York with Aeroflot was a nightmare. I was not allowed to on the plane because I did not have my gun permit. I tried to explain to them that someone was waiting for me with it in Moscow, but they just didn’t want to hear it. They kept asking for a copy of it. It was 5 p.m., well past midnight in Moscow. I had to go back to Connecticut where I contacted Citi Travel on the West Coast to see what they could do. Jennifer at Citi Travel got on the phone and also sent four to five emails, and finally at 3:30 a.m. she called the hotel to let me know to go back to the airport the next day and that all copies would be there.
Originally my flight was booked from Moscow to Magadan but during the sum¬mer that got changed. Now we had to fly Moscow/Novisitsk/Magadan. -Because now I was a day late, there was no room on the flight the next day. So the agent for Aeroflot in New York rearranged my flight at no cost except a $40 tip.
Once I arrived, in Russia I had five to six hours in Moscow. Yuri picked me up, we had lunch and went to the other airport where he got me all checked in. He told me to leave $40 and two packs of cigarettes behind and my luggage and rifle case would be checked all the way to Magadan, so I would not have to worry once I got to Irkutsk. Surely no one speaks English there. I landed at 5 a.m. and got into the terminal (which looked more like a shed), and to my surprise there was Irene waiting for me. She was supposed to fly with Bob and R. G. to Magadan, but she was worried I would not know where to go to catch the next flight. She was right, because it was at another build¬ing a block away. It blew me away that she would do that. I don 't know anybody else who would have done that. You are in good hands with Sergey and Irene. There is no need to contact anybody else if you plan on hunting Kolyma and Yakutia snow sheep, as well as brown bear. They have good camps, good food and hot showers at base camp. They also have spacious cabins with a wood stove and they just built a new building for cooking and dining.
We spent six days in town, as we could not fly out to base camp due to weather. The ocean was too rough to get to spike camp, so we had to wait another day. We finally made it around noon the next day. We hunted that afternoon and saw two rams. We saw them again the next morning and took one that was 37" x 36 1/2". The next day we hunted for brown bear. Sergey told us we had to fly out in two days because a major front was com¬ing in with snow and cold weather. We had a short hunt but a great time and I will be going back for Yakutia snow sheep and possibly brown bear in the spring. ”

/OVIS (Winter 2009), page 95/

Mike Letourneau, США Печать
Новости - Отзывы

“Я шлю свою информацию и короткий отзыв о моей охоте на Колымского снежного барана с Кулу-Сафарис. Я купил эту путевку у Клэрэнса Даухоффа, который выйграл её на Воскресном розыгрыше бесплатных туров на конвенции GSCО в 2007 году. После установления контакта с Ириной Рудаковой, мы определили даты как последние две недели октября. Я должен был встретиться с Бобом Хэттуэйем и Р.Д. Гаррисом в Москве, но мой рейс из Нью-Йорка в Москву с компанией Аэрофлот был ночным кошмаром. Мне не разрешили сесть на рейс из-за того, что у меня не было разрешения на провоз оружия. Я пытался объяснить, что меня ждут в Москве с этим разрешением, но они просто не хотели слушать. Они продолжали требовать копию разрешения. Это было около 17 часов по местному времени, т.е. далеко за полночь в Москве. Мне пришлось вернуться в Коннектикут, где я связался с компанией Citi-Travel для того, чтобы посмотреть, что они могут сделать. Дженифер из Citi-Travel «села» на телефон и послала четыре или 5 электронных писем, и, наконец, в 3.30 ночи она перезвонила мне в гостиница и сказала возвращаться в аэропорт на следующий день – все копии должны ожидать меня там.
Изначально мой рейс был забронирован из Москвы в Магадан, но летом изменился. Теперь мне пришлось лететь Москва-Иркутск-Магадан, так что в итоге я задерживался на 1 день, так как больше мест на рейсах не было. В связи с этим агент Аэрофлота в Нью-Йорке бесплатно поменял мне рейс, взяв только 40 долларов в качестве чаевых.
По прибытии в Москву, у меня было 5 или 6 часов свободного времени. Юрий встретил меня, мы поужинали и поехали в другой аэропорт, где полностью прошли регистрацию. Он сказал мне оставить 40 долларов и две пачки сигарет, в этом случае мой багаж и кейс с оружием будут под наблюдением до самого Магадана, так что мне не надо будет волноваться в Иркутске. Конечно же, там никто не говорил по-английски. Я приземлился 5 утра и вошел в терминал (который выглядел больше как сарай), и, к моему удивлению, там меня ожидала Ирина! Она должна лететь с Бобом и Гаррисом в Магадан, но заволновалась, что я не разберусь тут со следующим рейсом. И она была права, так как этот терминал совсем в другом месте в квартале от нашего здания. Я был в шоке, что она сделал так. Я не знал никого, кто бы сделал такое. Вы в хороших руках с Сергеем и Ириной. Нет необходимости связываться с кем бы то ни было еще, если вы планируете охотиться на Колымского или Якутского снежного барана! Да и с бурым медведем то же самое! У них хорошие лагеря, хорошая еда и горячий душ в базовом лагере. Так же у них отдельные домики с дровяными печками, и они только что отстроили новые здания для обедов и кухни.
Мы провели 6 дней в городе, так как не могли улететь на лагеря из-за погоды. Океан бушевал, так что нам пришлось ждать еще день, чтобы добраться до временного лагеря. В итоге мы добрались только к обеду следующего дня. Мы охотились после обеда и видели двух баранов. На следующий день мы видели их опять, и я взял одного, который был 37” x 36 ?“. На следующий день мы охотились на бурого медведя. Сергей сказал, что нам необходимо улететь из лагеря в течение двух дней, так как большой грозовой фронт со снегом и холодом надвигался очень быстро. У нас была короткая охота, но мы отлично провели время. И я обязательно вернусь за Якутским снежным бараном, а, возможно, и за медведем весной. ”

/Журнал OVIS (winter 2009), стр. 95/