KULU safaris logotype
img1
img2
img3
img4
img5
img6
What our clients write about us
Mike Letourneau, USA Print

“I amsending my information and short account of my Kolyma snow sheep hunt with Kulu Safaris. I bought this trip from Clarence Dayhoff (MD), who had won it at the Sunday free hunt drawing at the 2007 GSCO convention. After contacting Irene Rudakov, we decided on the first two weeks of October. I was to meet Bob Hattaway (FL) and R/G/ Harris (NC) in Moscow, but my flight from New York with Aeroflot was a nightmare. I was not allowed to on the plane because I did not have my gun permit. I tried to explain to them that someone was waiting for me with it in Moscow, but they just didn’t want to hear it. They kept asking for a copy of it. It was 5 p.m., well past midnight in Moscow. I had to go back to Connecticut where I contacted Citi Travel on the West Coast to see what they could do. Jennifer at Citi Travel got on the phone and also sent four to five emails, and finally at 3:30 a.m. she called the hotel to let me know to go back to the airport the next day and that all copies would be there.
Originally my flight was booked from Moscow to Magadan but during the sum¬mer that got changed. Now we had to fly Moscow/Novisitsk/Magadan. -Because now I was a day late, there was no room on the flight the next day. So the agent for Aeroflot in New York rearranged my flight at no cost except a $40 tip.
Once I arrived, in Russia I had five to six hours in Moscow. Yuri picked me up, we had lunch and went to the other airport where he got me all checked in. He told me to leave $40 and two packs of cigarettes behind and my luggage and rifle case would be checked all the way to Magadan, so I would not have to worry once I got to Irkutsk. Surely no one speaks English there. I landed at 5 a.m. and got into the terminal (which looked more like a shed), and to my surprise there was Irene waiting for me. She was supposed to fly with Bob and R. G. to Magadan, but she was worried I would not know where to go to catch the next flight. She was right, because it was at another build¬ing a block away. It blew me away that she would do that. I don 't know anybody else who would have done that. You are in good hands with Sergey and Irene. There is no need to contact anybody else if you plan on hunting Kolyma and Yakutia snow sheep, as well as brown bear. They have good camps, good food and hot showers at base camp. They also have spacious cabins with a wood stove and they just built a new building for cooking and dining.
We spent six days in town, as we could not fly out to base camp due to weather. The ocean was too rough to get to spike camp, so we had to wait another day. We finally made it around noon the next day. We hunted that afternoon and saw two rams. We saw them again the next morning and took one that was 37" x 36 1/2". The next day we hunted for brown bear. Sergey told us we had to fly out in two days because a major front was com¬ing in with snow and cold weather. We had a short hunt but a great time and I will be going back for Yakutia snow sheep and possibly brown bear in the spring. ”

/OVIS (Winter 2009), page 95/

 
Sergei Samotin, Russia Print

“Everything was organized properly. After arriving in base camp and hav¬ing a very nice lunch, we went by helicopter to the fly camp and after setting up tents we fell asleep, very tired. The next morning we went up into the mountains, which were not very high (just about 1000 meters) but not easy to pass through, because of the big rocks and a lot of small cedar hushes. After three hours of walking and glassing we saw a herd of sheep, but there were no good rams, so we continued scouting. After two hours more we noticed two rams about five and ten years old. They were feeding at the lowest part of the hill and our position for a shot was perfect. It was 378 meters, but for my Sako TRG-42 that is a very easy shot. So, on the first day of hunting 1 took a rather nice 10-year-old ram.
After that we were going to hunt another snow sheep species, the Okhotsk, so we returned to base camp by boat to have a rest before the helicopter took us to the second part of our hunt. Sergei Rudakov of Kulu Safaris is one of the most important parts of my successful hunt. Sergei is the best operator I have ever seen. ”

/OVIS (Winter 2009), page 33/

 
Sergei Glushkov, Russia Print

"I`ve got great pleasure. Everything is real. Sometimes you have to leave all artificial and urban behind you and plunge into real life. The nature is fantastic. The stuff is sympathetic and open. The outfitter is great. My expectations were proved."

 
Michail Gorunov, Russia Print

About the guide: "Such people are as valuable as gold. The stuff of Kulu Safaris is great, class A."

 
Gary D. Young, USA Print

“This hunt was truly one of the best experiences of my life. The amazing organization of Kulu both before and during our hunt was the best I have experienced. My guide Nicolai was as good as any I have ever seen. It was obvious that his experience in the wilderness area of 37 years is just amazing. His knowledge of the animals, location and hunt area also was amazing. He treated me very well with respect and is now my friend. Thank you Sergey and Irene my friends from Russia for another unbelievable hunt. I look forward to many more.”


/Brown bear hunt May 2008/

 
Harold Grinde, Canada Print

“Just a great experience and I enjoyed every minute. I am sorry that I do not speak any Russian to communicate with guides and staff.”

/Brown bear hunt May 2008/

 
John David Loveland, USA Print

“It was a very good and successful hunt I really enjoyed everything.”

/Brown bear hunt May 2008/

 
Mr. David Koranski, USA Print

“The entire hunting experience from the time we were picked up in the airport until we left was conducted with the utmost professionalism and respect. The respect showed towards me was very unusual in hunting camps, but very much appreciated. Ivan’s treatment towards our group could be used for a model for all human interactions. A young man of maturity beyond his years. My guide was excellent – I only wished we could have communicated better. I guess I need to learn Russian.”

/Brown bear hunt May 2008/

 
Ronald Silva, USA Print

“Sometimes it is hard to be friendly when one doesn’t speak the others language. My English/Russian dictionary was very helpful. I wish there was a hunters English/Russian dictionary. Some of the words I needed to translate were not in my dictionary. I can truly say that I have not had a better guide even once that spoke English than Stephan. It was somewhat upsetting to see what was written on the side of the helicopter on leaving. Since I am not of the same financial means as most of the hunters that take this trip I am very pleased to have had the opportunity to be here and be able to harvest the big Russian brown bear.”

/Brown bear hunt May 2008/

 
Todd Fry, USA Print

“My 2nd hunt with Kulu safaris. The operation of the Russians is excellent. My guide Sergey Zuev is the best and also a friend. Kulu is a very good outfitter. Sergey and Irene Rudakov are good people and great friends of mine.”

/Brown bear hunt May 2008/

 
<< Start < Prev 1 2 3 4 5 6 Next > End >>

Page 2 of 6

KULU safaris logotype
img1
img2
img3
img4
img5
img6
Отзывы наших клиентов
Mike Letourneau, США Печать

“Я шлю свою информацию и короткий отзыв о моей охоте на Колымского снежного барана с Кулу-Сафарис. Я купил эту путевку у Клэрэнса Даухоффа, который выйграл её на Воскресном розыгрыше бесплатных туров на конвенции GSCО в 2007 году. После установления контакта с Ириной Рудаковой, мы определили даты как последние две недели октября. Я должен был встретиться с Бобом Хэттуэйем и Р.Д. Гаррисом в Москве, но мой рейс из Нью-Йорка в Москву с компанией Аэрофлот был ночным кошмаром. Мне не разрешили сесть на рейс из-за того, что у меня не было разрешения на провоз оружия. Я пытался объяснить, что меня ждут в Москве с этим разрешением, но они просто не хотели слушать. Они продолжали требовать копию разрешения. Это было около 17 часов по местному времени, т.е. далеко за полночь в Москве. Мне пришлось вернуться в Коннектикут, где я связался с компанией Citi-Travel для того, чтобы посмотреть, что они могут сделать. Дженифер из Citi-Travel «села» на телефон и послала четыре или 5 электронных писем, и, наконец, в 3.30 ночи она перезвонила мне в гостиница и сказала возвращаться в аэропорт на следующий день – все копии должны ожидать меня там.
Изначально мой рейс был забронирован из Москвы в Магадан, но летом изменился. Теперь мне пришлось лететь Москва-Иркутск-Магадан, так что в итоге я задерживался на 1 день, так как больше мест на рейсах не было. В связи с этим агент Аэрофлота в Нью-Йорке бесплатно поменял мне рейс, взяв только 40 долларов в качестве чаевых.
По прибытии в Москву, у меня было 5 или 6 часов свободного времени. Юрий встретил меня, мы поужинали и поехали в другой аэропорт, где полностью прошли регистрацию. Он сказал мне оставить 40 долларов и две пачки сигарет, в этом случае мой багаж и кейс с оружием будут под наблюдением до самого Магадана, так что мне не надо будет волноваться в Иркутске. Конечно же, там никто не говорил по-английски. Я приземлился 5 утра и вошел в терминал (который выглядел больше как сарай), и, к моему удивлению, там меня ожидала Ирина! Она должна лететь с Бобом и Гаррисом в Магадан, но заволновалась, что я не разберусь тут со следующим рейсом. И она была права, так как этот терминал совсем в другом месте в квартале от нашего здания. Я был в шоке, что она сделал так. Я не знал никого, кто бы сделал такое. Вы в хороших руках с Сергеем и Ириной. Нет необходимости связываться с кем бы то ни было еще, если вы планируете охотиться на Колымского или Якутского снежного барана! Да и с бурым медведем то же самое! У них хорошие лагеря, хорошая еда и горячий душ в базовом лагере. Так же у них отдельные домики с дровяными печками, и они только что отстроили новые здания для обедов и кухни.
Мы провели 6 дней в городе, так как не могли улететь на лагеря из-за погоды. Океан бушевал, так что нам пришлось ждать еще день, чтобы добраться до временного лагеря. В итоге мы добрались только к обеду следующего дня. Мы охотились после обеда и видели двух баранов. На следующий день мы видели их опять, и я взял одного, который был 37” x 36 ?“. На следующий день мы охотились на бурого медведя. Сергей сказал, что нам необходимо улететь из лагеря в течение двух дней, так как большой грозовой фронт со снегом и холодом надвигался очень быстро. У нас была короткая охота, но мы отлично провели время. И я обязательно вернусь за Якутским снежным бараном, а, возможно, и за медведем весной. ”

/Журнал OVIS (winter 2009), стр. 95/
 
Сергей Самотин, Россия Печать

“Всё было организовано наилучшим образом. После прибытия на базовый лагерь и очень хорошего ужина, мы отправились на вертолете во временный лагерь, где после установки палаток уснули, так как очень устали. Следующим утром мы пошли в горы, которые были не очень высоки (всего около 1000 метров), но не очень простыми для прохождения, так как множество больших камней и небольших кустарников не давали пройти. После трехчасовой ходьбы и карабкания мы заметили стадо баранов, но они были не очень хорошими, так что мы продолжили поиски. Еще через 2 часа мы заметили еще двух баранов примерно 5 и 10 лет. Они кормились на склоне холма и наша позиция для стрельбы была идеальной. Расстояние было 378 метров, но для моего ружья Sako TRG-42 это очень простая задача. Так что в первый день я взял хорошего 10-летнего барана.
После этого мы продолжили охотиться на другой вид баранов – Охотский, так что мы вернулись на базовый лагерь на лодке для отдыха перед тем, как вертолет заберет нас на вторую часть охоты. Сергей Рудаков из Кулу-Сафарис был одним из наиболее важных элементов успешности моей охоты. Сергей – лучший оператор, которого я только видел. ”

/Журнал OVIS (winter 2009), стр. 33/

 
Сергей Глушков, Россия Печать

“Я получил огромное удовольствие. Все настоящее, не подставное. Иногда надо сбросить все городское, исскуственное и погрузиться в реальную жизнь. Просто потрясающая природа. Очень отзывчивые и комуникабельные сотрудники. Замечательный руководитель. Как говориться: "Отдохнули на все деньги." ”

 
Михаил Горюнов, Россия Печать

О гиде: “Такие люди с большой буквы являются золотым костяком и без того замечательного коллектива "Кулу-С", с которым с радостью познакомился. Романович- шаман, корифей и профессионал, И все с высшей пробой. Настоящий мужик и человечище!" ”

 
Gary D. Young, США Печать

“Эта охота стала для меня самым лучшим путешествием. Великолепная организация от Кулу, до и в течение всей охоты, была на высшем уровне. Таких проводников, как Николай, я еще не встречал. Было видно то, что его опыт работы в дикой среде, в 37 лет был невероятным. Знания животных, местности и охоты так же потрясающи. Он относился ко мне очень хорошо, с уважением и с тех пор он является моим другом. Спасибо моим друзьями из России, Сергею и Ирине за еще одну незабываемую охоту. Жду с нетерпением повторения охоты.”

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/

 
Harold Grinde, Канада Печать

“Великолепная поездка, в течение которой я восхищался каждой минутой. Мне жаль, что я не говорю по-русски, чтобы общаться с проводниками и другими участниками путешествия.”

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/

 
John David Loveland, США Печать

“Это была очень хорошая и удачная охота и от которой я действительно получил удовольствие.”

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/

 
Mr. David Koranski, США Печать

“Вся поездка начиная с того как мы прибыли в аэропорт и до того момента пока не улетели, была связанна с большим профессионализмом и необычным уважением проявленным ко мне в охотничьих лагерях, которое я очень оценил. Отношения Ивана с нашей группой, должны использоваться как пример человеческих взаимоотношений, зрелый молодой человек. Мой проводник был замечательным. Единственное что я бы пожелал, иметь возможность общаться с ними самому. Я думаю, что мне нужно учить русский язык.”

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/

 
Ronald Silva, США Печать

“Иногда бывает сложно быть дружелюбным, когда один из двух людей не знает других языков. Мой англо-русский словарь очень помог мне. Я хотел бы, чтобы это был охотничий англо-русский словарь. Некоторые слова которые мне нужно было перевести, я не нашел в нем. Я с уверенностью могу сказать, что еще никогда не видел англо говорящего проводника, лучше чем Степан. Перед отъездом огорчило то, что было написано на вертолете. Так как мое финансовое положение, не такое как у большинства других охотников принимавших участие в поездке, я был очень благодарен тому, что мне выпала возможность оказаться там и поохотиться на большого русского Бурова медведя.”

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/ 

 
Todd Fry, США Печать

“Моя вторая охота с Кулу. Российская поездка была организованна отлично. Моего проводника Сергея Зуева считаю лучшим, так же он мой друг. Кулу очень хорошие поставщики обмундирования. Сергей и Ирина хорошие люди и мои великолепные друзья.” 

/Охота на Бурого медведя. Май 2008/

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 6